Чего только не придумают современные маркетологи и отделы продаж,чтобы продать свой товар подороже да “поизысканней”, да еще чтобы покупатель остался доволен “выгодной покупкой”.
1. Двойная цена
В сезон скидок, на старый ценник наклеивают новый, с ценой, якобы ниже предыдущей. Но не обольщайтесь, вас может постигнуть страшное разочарование.
2. Ввести в заблуждение.
Разве вам не захочется порадовать себя покупкой, если в магазине приятная обстановка, услужливые продавцы и звучит красивая музыка? Конечно да, ведь психологи специально над этим поработали.
3. Мнимая скидка.
Еще один психологический момент. Иногда в центре зала вы можете увидеть вешалку с одеждой, якобы со скидками. Но это не так, ее цена совсем не изменилась.
4. Скидка как наживка
Бывает и так, что одежду со скидкой размещают рядом с дорогой. И тогда покупатель,пришедший именно за одеждой с распродажи, может раскошелиться на наряд подороже.
5. Зеркала, которые льстят
В зеркалах примерочных все мы выглядим почему-то стройнее чем есть на самом деле. Но только домашнее зеркало врать не будет и вы можете очень расстроиться, примеряя только что купленный наряд. А ведь в магазине он был вам так к лицу…и главное по фигуре.